На Ульяновском автомобильном заводе автомобили проходят ряд контрольных проверок прежде, чем попасть к покупателям. Испытательная трасса, протяжённость которой почти 200 метров, имеетучастки с разными типами дорожных покрытий. Собранные данные, как на реальных дорогах, так и на этой трассе, используются для улучшения качества и устранения дефектов в машинах.
 
В начале динамического тестирования водитель-испытатель заезжает на специальную трассу, где он останавливается и активирует ручной тормоз. Проверка настройки «ручника» происходит путём удержания автомобиля на наклонной поверхности с определённым количеством щелчков рукоятки.
 
Во время сложного испытания автомобиля водитель сначала слушает шумы за окном, опуская стекло на первом участке, названном «булыжниками». После этого он переходит к следующему этапу, который представляет собой «бельгийскую мостовую», с усеянной впадинами поверхностью. Здесь проверяются звуки в салоне. В ходе испытаний автомобиль преодолевает «лежачих полицейских», «канатные дороги» и «уголки». На различных участках трассы машина движется со скоростью от 10 до 24 км/ч для оценки качества сборки и выведения в резонанс различных деталей.
 
Особенно интересный участок испытательного трека – это «скручивание», при котором одно колесо наезжает на препятствие, а другое остаётся на ровной дороге. Это позволяет проверить работу подвески под разными углами.
 
По окончанию испытательных участков проверка автомобиля не заканчивается. На треке есть зеркала, которые стоят в конце маршрута. При взгляде на них водитель контролирует ближний и дальний свет фар, дневные ходовые огни, аварийную сигнализацию, индикацию заднего хода и противотуманные фонари. Затем осуществляется проверка корректора света фар, звукового сигнала и камеры заднего вида на отдельной площадке. 
 
После прохождения испытаний, машина поворачивает в обратное направление. Сотрудник, двигаясь по прямой дороге, отпускает руль и осматривает направление движения, устанавливая рулевое колесо в центральное положение. Таким образом, производится диагностика положения колёс относительно кузова. Далее происходит проверка работы барабана ручного тормоза при движении на нейтральной скорости. По пути к складу готовой продукции также проверяется работа полного привода и пониженной передачи.
 
Результаты испытаний фиксируются в карте контроля сборки и системе оперативного мониторинга. После этого машина отправляется на склад готовой продукции. Ежедневно по этой дороге проезжает около 200 автомобилей УАЗ.