Специалисты Ульяновского автозавода неустанно трудятся над модернизацией модельного ряда. Стало известно, что в ходе программы модернизации был значительно улучшен уровень надёжности раздаточных коробок, устанавливаемых на автомобили.
Основываясь на информации из официальных источников, становится ясно, что специалисты завода провели серьёзные работы по усовершенствованию эффективности и стойкости ключевых элементов раздаточных коробок. Подчёркнута важность увеличения длины зубца 40-й шестерни на 2 мм, что позитивно отразилось на зацеплении зубчатого колеса включения прямой передачи с валом привода заднего моста.
Изменения в конструкции трансмиссии, включая уменьшение толщины резинового демпфера на 2 мм, позволили избежать самовыключения прямой передачи раздаточной коробки. Это важный технический шаг, который привнесёт новый уровень надёжности и эффективности в работу автомобилей.
Благодаря усовершенствованной конструкции трансмиссии, автомобили теперь обладают улучшенной управляемостью и проходимостью, что делает вождение более комфортным и безопасным как на дорогах, так и по бездорожью.
Операционный директор ООО «УАЗ» Сергей Первушин акцентирует внимание на том, что модернизированная конструкция обеспечит более стабильную работу трансмиссии, но и существенно повысит качество автомобилей, выпускаемых на заводе. Работы по модернизации модельного ряда на Ульяновском автозаводе продолжатся, что обещает ещё больше улучшений в будущем.