В марте текущего года в России было продано 9067 новых лёгких коммерческих автомобилей (LCV). Эта цифра отражает динамику рынка и интерес к данному сегменту автотранспорта. Учитывая разнообразие моделей LCV, стоит отметить значительный вклад отечественных производителей, включая бренд УАЗ.
Важно отметить, что объём продаж LCV в марте увеличился на 9,1% по сравнению с февралём. С результатом годичной давности, рынок LCV увеличился на 27,6%.
Безусловным лидером рынка лёгких коммерческих автомобилей в России остаётся бренд GAZ, доля которого составляет 58%. Однако стоит обратить внимание на успешное выступление российской марки УАЗ, которая удерживает второе место в рейтинге, демонстрируя стабильный спрос и популярность среди потребителей.
В марте 2024 года было продано 1518 коммерческих автомобиля УАЗ.
В начале текущего года в России было замечено значительное увеличение спроса на лёгкую коммерческую технику. Всего за первый квартал было продано 23031 единиц. Особенно впечатляющим является увеличение продаж на 40,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.