Ильдар Ахметзянов, директор по качеству УАЗа, объяснил, что вызывает недовольство покупателей новейших автомобилей ульяновского производства, которое связано с утечками таких жидкостей, как масло и антифриз.
 
Как пояснил Ахметзянов, утечка масла на мостах может происходить из-за просачивания через стаканы кожухов полуосей или сальники хвостовика. Чтобы устранить эту проблему в феврале 2024 года были внесены изменения в конструкцию, включая установку дополнительных сальников. Перейдя в осенний сезон, компания начала использовать новое оснащение, чтобы улучшить обработку фланцев хвостовика и начала тестировать прочностные характеристики мостов. Кроме того, активно изучаются причины утечек в антифризных патрубках.
 
В сотрудничестве с поставщиками хомутов проводится работа по улучшению материалов и изменению конструкции патрубков. Несмотря на то, что данная проблема ещё не урегулирована полностью, в ноябре УАЗ выпустил партию внедорожников с улучшенными патрубками для Общероссийского народного фронта, которые позднее будут доступны для широкого круга потребителей.