Протестирован и готовится к продаже электротрак EVM Pro, выполненный российским стартапом «Электромобили Мануфэкчуринг Рус» на базе моноприводного УАЗа Профи.

 
Для тестирования в реальных условиях опытные образцы EVM Pro на неделю были предоставлены в сети магазинов автозапчастей и СТО г. Санкт-Петербурга. 
 
По сообщению представителей пресс-службы компании, батарея электроеврофургонов к концу 7 часового рабочего дня сохраняла запас заряда на уровне 60%. При этом за день тестируемые образцы проезжали расстояние в 70-120 км между 5-8 точками. Для полной подзарядки EVM Pro достаточно 2-3 часа.
 
Водители, проводившие тест, отметили, что в кабине электротрака менее ощутимы шум и вибрация по сравнению с бензиновыми собратьями. Кроме того, электрогрузовик заметно дешевле в эксплуатации.
 
Двигатель и коробка передач в машине заменены на 116сильный электромотор (85 кВт) и литий-железо-фосфатную тяговую батарею, которая обеспечивает запас хода до 300 км. Грузоподъемность в 1 тонну, и полная масса 3,5 тонны позволяют управлять электротраком, имея права легковой категории B. 
 
Электромотор разработки и производства «Электромобили Мануфэкчуринг Рус» позволяет развивать максимальную скорость 80 км/ч. Машина комплектуется портативным ЗУ на 40 кВт. 
 
Производство электрогрузомобиля в трех модификациях: промтоварный фургон, еврофургон и изотермический фургон планируется наладить на мощностях «Технополиса Москва». Отгрузку первым покупателям планируется начать уже в апреле — июне.