Город русских машин
официальный дилер УАЗ
в Санкт-Петербурге
8 812 331-0-332
Автоцентр «Ручьи», Улица Руставели 27

Автоцентр «Дунайский», Дунайский проспект 15

Лучший дилер УАЗ на Северо-Западе
Запись на ТО
Заказать УАЗ
Продажа запчастей
О компании

НОВОСТИ

Тест драйв УАЗ Профи: проверим, на что он способен!

Большинство автолюбителей заявляют, что УАЗ Профи – это всего лишь рестайлинг модели Cargo, которая так и не была принята отечественными и зарубежными водителями из-за небольшой грузоподъемности, и проблем в эксплуатации.

Начинаем тест драйв УАЗ Профи.

Вынуждены возразить, Профи – это абсолютно новый автомобиль, который немного похож, по сути, на Карго: шасси с однорядной или двухрядной кабиной и бортовым кузовом, с увеличенной колесной базой, шире и выше по габаритам. А самое главное отличие – это способность «тащить» более 1500 кг грузов. При этом, стоимость данной модели дешевле ГАЗели Бизнес.
Задний или полный привод имеет жестко подключаемую переднюю ось. Разработчики УАЗ считают, что доля моноприводных автомобилей профи превысит 90%, что будет являться мини-революцией. УАЗ, впервые в своей истории, сделал ставку на автомобиль с одной ведущей осью и не прогадал.

Тест драйв УАЗ Профи с двухрядной кабиной: интерьер.

Интерьер салона данной модели практически полностью «стащили» с модели «Патриот»: аналогичная передняя панель, орган управления и даже сидение водителя. Разница заключается в том, что у Профи имеется 3 посадочных места спереди, но на двухместном переднем сидении могут уместиться только очень худенькие люди, один из которых будет сидеть боком, и постоянно чувствовать, как ему в левый бок упирается рычаг коробки передач.
А полноприводная версия Профи «оснащена» еще и торчащей «кочергой» из раздаточного короба, поэтому в данных автомобилях впереди находятся только 2 кресла.
Профи представлен в двух комплектациях (Комфорт и Стандарт), но оснащены они по полной программе. Это беспрецедентный случай для УАЗ, когда грузовик оснащен подушкой безопасности, ABS, EBD – и это лишь базовая комплектация. За отдельную плату вы получите кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик.

УАЗ Профи: тест драйв мощности.

Наконец-то, Профи получил двигатель ЗМЗ Про – современная модификация двигателя ЗМЗ-40906, имеющий повышенную степень сжатия, новые типы поршней, клапаны, ребра жесткости в головках цилиндра, двурядная цепь. А также: новый распредвал, модернизированную фазу распределения газа, совершенно новую систему выпуска, имеющую двугорловый выпускной коллектор.
Данные доработки дают возможность увеличить мощность двигателя до 150 лошадиных сил при 5 000 оборотах в минуту. Единственным недостатком, пожалуй, остаются, плавающие обороты и сильные вибрации на холостом ходу.

Тест драйв УАЗ Профи полный привод: педали.

Тяговый прирост приходится на обороты в диапазоне от полутора до трех тысяч. Улучшена эластичность, нет необходимости часто переключать передачи – это очень ощутимо во время езды. Проблемой остается необходимость вдавливания длинноходной педали в самый пол, чтобы переключить передачи без хруста, а выжимной подшипник начинает гудеть даже на новой машине. Но, его громкость не сравнится с воем коробки – она по праву делит первое место по количеству децибелов с магнитолой.

Тест драйв УАЗ Профи с двухрядной кабиной: топливо.

Двигатель автомобиля полностью соответствует экологическим нормам ЕВРО-5, отлично справляется с 92-м бензином. Разгон до 100 километров в час в данной модели сокращен на 3 секунды в сравнении с предыдущими двигателями.
Как вариант, можно заказать модификацию модели с ГБО. Проем между грузовой платформой и рамой машины специально подготовлен для установки баллона под 93-х литровый баллон, на котором можно проехать более 750 километров. А таких баллонов можно ведь поставить и несколько!
Дизельного варианта автомобиля не будет, так как в 2018 году они уже подорожали на 1000-1500 евро, а такая доплата просто неподъемна для российского потребителя и экономически нецелесообразна.

УАЗ Профи Тест драйв. Мощен, как настоящий УАЗ.

«Новая» рама, такая же как в Патриоте, но немного удлиненная и усиленная в местах, подверженных перегрузкам. В отличие от рам на ГАЗелях, обладает замкнутым сечением, устойчивым к нагрузкам, и усиленными кронштейнами для фиксации амортизаторов. Кстати, сами амортизаторы обладают принципиально другим штоком, в отличие от Патриота.
Для увеличения грузоподъемности, рессоры находятся под ланжеронами. Сами рессоры оснащены подрессорниками и являются однолистовыми. Изначально такое количество листов немного смутило, но даже максимальная нагрузка не создаст никакого напряжения на ходу.

Тест драйв УАЗ Профи с двухрядной кабиной. Подвеска.

Подвеска данного автомобиля является пружинной, но, внимание – у заднеприводной модели она устроена по-другому, чем у полноприводной.
В целом, шасси очень комфортное, и позволяет автомобилю ехать очень мягко, иногда даже в сравнении с легковыми авто.
Очень важная инновация – рулевое управление, оснащенное поворотным кулаком открытого вида. Выкидывайте из головы вкладыши – радиус разворота сокращен, маневренность улучшена. Профи может развернуться на гораздо меньшем участке, чем Патриот.
На трассе рулевое управление ведет себя не так уверенно. Внушительный люфт имеет место. К тому же, есть еще одна неприятная мелочь – руль установлен очень косо. Всего несколько градусов, зато как бросается в глаза!

УАЗ Профи Тест драйв. Тормоза.

Даже несмотря на то, что «ульяновцы» хорошо поработали над тормозами, сделать их идеальными, увы, не получилось. Педаль не очень хорошо реагирует на нажатие, наблюдается люфт в начале хода, а посредине педаль словно проваливается, одновременно снижая эффективность торможения. Такая особенность была обнаружена на всех моделях Профи.

УАЗ Профи Тест драйв. Грузовое пространство.

Безусловным достоинством модели Профи является правильная организация грузового пространства. Кузов имеет размеры, аналогичные с ГАЗелью Бизнес. Тентованная модель имеет объем 9,4 метра кубических, куда влезают трехметровые длинномеры.
Водители могут купить Профи со специальной широкой платформой, который отличается по огням в верхней части тента и широким зеркалам заднего вида. Объем такого кузова уже больше и составляет 10,1 метр кубический. В будущем планируется выпуск специальных надстроек кузова в специальных целях потребителей.

Тест драйв УАЗ Профи с двухрядной кабиной. Тентированный кузов.

Тент сделан их материалов хорошего качества. Он обладает специальной прозрачной вставкой, которая позволяет разглядеть содержимое даже в ночное время под уличными фонарями. Благодаря тому, что тент оснащен катафотами, автомобиль будет легко увидеть на дороге и предотвратить возможное ДТП.

Тест драйв УАЗ Профи полный привод. Коррозия и слабая резина.

Огромным недостатком является появление коррозии и подтеков краски на бортовых платформах модели УАЗ Профи.
Также неуверенно выглядит односкатная задная ось. Как будет вести себя резина на магистралях, внедорожью и городу загруженная под завязку еще предстоит выяснить.
Для уверенности, можно оснастить машину блокировкой заднего дифференциала, что позволит полностью груженному Профи справляться с диагональными вывешиваниями, уже не говоря о бездорожье.

Тест драйв УАЗ Профи полный привод.

Полноприводная версия предназначается для езды по максимальному бездорожью и справляется со своей функцией на отлично – проходимость просто классная. Тест драйв УАЗ Профи полный привод постановил: присутствует некоторый гул в раздаточной коробке, и включение передач происходит с некоторым усилием. В остальном, версия 4х4 адекватно проходит сложные участки и выполняет основное предназначение на отлично.

Тест драйв УАЗ Профи полный привод: итог.

Итог тест драйва. Данный автомобиль отлично себя показал на бездорожье, продемонстрировал неплохие показатели на магистрали и отлично ведет себя даже загруженный под завязку, выдерживая любое давление в пределах допустимого с легкостью.
Для сомневающихся, приглашаем Вас лично поучаствовать в тест-драйве и ознакомиться с УАЗ Профи! Для того, чтобы записаться на тест-драйв, вам достаточно лишь заполнить соответствующую форму на нашем сайте. Также вы можете позвонить нам по телефону, и мы с удовольствием подробно ответим на все возникшие у вас вопросы, а также запишем вас на удобную дату и время!
 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Автоцентр «Ручьи»
Улица Руставели 27

Автоцентр «Дунайский»
Дунайский проспект 15

Автомобили ГАЗ - gazcenter-spb.ru
Автомобили ЛАДА - ladacenter-spb.ru
© 2018 «Город русских машин»
Сопровождение: Интрасети.РУ