В начале марта стало известно, что продажи лёгких коммерческих автомобилей (LCV) в России за февраль составили 8314 единиц. 
 
Эксперты агентства «АВТОСТАТ» отмечают, что объём продаж данного сегмента авторынка в феврале вырос на 47,2% по сравнению с январем. В сравнении с данными за февраль прошлого года рынок LCV увеличился на 62,8%.
 
Лидером по объёму продаж остается отечественная марка GAZ. Следующим в рейтинге расположился бренд УАЗ. За прошлый месяц было продано 1672 лёгких коммерческих автомобиля. 
 
Новые LCV в первые два месяца 2024 года пользуются огромным спросом на рынке автомобилей. Из последних данных стало известно, что продажи составили целых 13964 единицы. Это внушительный рост на 50,5% по сравнению с первыми двумя месяцами предыдущего года. Успех этого сегмента автомобильного рынка говорит о повышении интереса потребителей к лёгким коммерческим автомобилям. Возможно, это обусловлено какими-то новыми трендами в бизнесе или налаживанием логистики в стране.